Педагогический совет (далее-педсовет) является одним из коллегиальных органов управления, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов. Педсовет призван обеспечить педагогическую целесообразность деятельности совета школы и администрации.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Решение общих вопросов управления образовательной деятельностью.
- Обеспечение направленности деятельности педагогических работников Образовательного учреждения на совершенствование образовательной деятельности.
- Внедрение в практику инновационных технологий образовательной деятельности.
- Управление качеством образовательной деятельности.
- Содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников Образовательного учреждения с общественностью.
- Решение вопросов организации промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших в полном объеме содержание основных общеобразовательных программ, осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Организация образовательного процесса;
Выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
Разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;
Разработка годовых календарных учебных графиков;
Определение порядка и осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом и законодательством Российской Федерации об образовании;
Определение порядка промежуточной и переводной аттестации обучающихся;
Принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс;
Участие в разработке и принятие локальных актов, регламентирующих деятельность Организации;
Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
Делегирование представителей педагогического коллектива в Совет учреждения;
Определение списка учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
Решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью школы.